Деловой Петербург,
21 февраля 2000 г.
Продвижением продукта на рынок занимаются одинокие волки 347 просмотров
Товар или услуга продаются, когда на них есть спрос. Если спроса нет, его нужно сформировать.
Возможно, потребитель просто не в курсе, что именно этого-то ему и не хватает в жизни! Чего "этого" — не так важно: от простыни до морского круиза. Страховщики, например, называют низкий спрос на страховые услуги "отсутствием страховой культуры в обществе". Чтобы уровень страховой культуры поднять, они неоднократно пытались объединить усилия. Последний пример: страховая компания "АСК-Петербург" предложила товарищам по цеху объединить некоторое количество финансов, чтобы публиковать в городской прессе не стандартные рекламные модули компаний, а статьи, разъясняющие читателю различные аспекты и возможности страховой защиты. "Интерес проявили 12 компаний, — рассказывает Марина Сень, исполнительный директор "АСК-Петербург". — Мы разослали анкеты; вернулось семь. Согласие на участие в проекте дали пять фирм, но потом и вовсе ничего не получилось". Произошло то же, что неоднократно уже бывало: коллеги-конкуренты испугались, что за общие деньги, затраченные на страховой культпросвет, к кому-то из участников придет больше клиентов, чем к остальным. А ведь могут обратиться и к вовсе не участвовавшим! Что же, за свой счет клиентов в другие компании привлекать?.. ***
РАЧКОВА В. (с сокращениями).
Вся пресса за 21 февраля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 сентября 2024 г.
|
|
Агроэксперт, 27 сентября 2024 г.
НСА: задача по охвату в России агрострахованием до 30% посевных может быть достигнута раньше 2030 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 сентября 2024 г.
Сельскохозяйственное страхование будет играть большую роль в экономике Вьетнама
|
|
Forbes, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании начали публично продавать коллекторам просроченную задолженность
|
|
Агроинвестор, 27 сентября 2024 г.
Аграрии уже получили не менее 3 млрд рублей страховых выплат
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
В Новосибирской области выявлено более 200 преступлений в автостраховании
|
|
РБК.Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
Автомобилисты Новосибирска переплачивают за страховку из-за мошенников
|
|
Frank Media, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании стали публично продавать просроченную задолженность
|
|
Business FM Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплаты по ОСАГО в Томской области выросли в 1,6 раза
|
|
Report.Az, Баку, 27 сентября 2024 г.
В Азербайджане перестраховочные премии снизились на 10%
|
|
newstracker.ru, 27 сентября 2024 г.
Назначен новый глава Фонда медстрахования на Ставрополье
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 сентября 2024 г.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» застрахует транспорт на 40,7 млн рублей
|
|
Inbusiness.kz, 27 сентября 2024 г.
Nomad Insurance увеличила емкость по катастрофическим рискам до 20 млрд тенге
|
|
Финмаркет, 27 сентября 2024 г.
ЦБ РФ выделяет 3 конфликтные зоны в банкостраховании, рассчитывает найти решения в диалоге с участниками рынка
|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 27 сентября 2024 г.
Эксперты: Водители продолжат переплачивать за страховку из-за активности мошенников
|
|
ГТРК Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплата по полису ОСАГО для томских водителей выросла в 1,6 раза
|
|
Адвокатская газета, 27 сентября 2024 г.
КС не усомнился в порядке страхового возмещения причиненного автомобилю вреда по ОСАГО
|
|
РИА Новости, 27 сентября 2024 г.
ГК BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой
|
 Остальные материалы за 27 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|